wordpress themes.

Социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность является составной частью корпоративного управления ООО «КУРИЛГЕО». Эта деятельность отражается в системе экономических, экологических и социальных показателей устойчивого развития, осуществляется через регулярный диалог с обществом, является частью стратегического планирования и управления компанией.

Социальная ответственность – это комплекс обязательств, которые ООО «КУРИЛГЕО» берет на себя, чтобы укреплять общество, в котором оно действует. Компания несет социальную ответственность в отношении своей внутренней и микросреды, внешнего окружения –заинтересованных сторон (стейкхолдеров), обеспечивая процветание общества в целом. Основными стейкхолдерами организации являются: кредиторы, инвесторы, менеджеры предприятия, работники организации, поставщики, потребители.

Роль корпоративной̆ социальной̆ ответственности в регулировании социально-трудовых отношений заключается в развитии персонала, создании безопасных условий труда, охране здоровья, осуществлении социальных программ для персонала организации и членов их семей̆, повышении эффективности производства и качества услуг, развитии корпоративных брендов, улучшению репутации и имиджа компании, становлению корпоративной идентичности , а также расширению конструктивных связей с государством, деловыми партнерами, местными сообществами и гражданскими организациями.

Принципы корпоративной социальной ответственности

  • Открытость. Принцип открытости предполагает, что компания ведет свою деятельность публично, понятно и доступно, предоставляя только достоверную информацию и предполагая обратную связь со всеми заинтересованными сторонами. Незаконное манипулирование и утаивание финансовой информации являются примерами неэтичного поведения и нарушает принятые в компании принципы социальной ответственности;
  • Cистемность. Означает направленность социальных программ в необходимые области последовательно и регулярно. Социальные программы исполняются в тех сферах, в которых общество испытывает потребность в настоящий момент;
  • Значимость. Определяет актуальность реализуемых программ, их эффективность и масштабность. Программы корпоративной социальной ответственности должны быть актуальными (то есть своевременными и востребованными), масштабными (охватывать большую аудиторию и быть заметными для общества), эффективными (затраченные средства помогают решению проблем);
  • Недопущение конфликтов. К этому принципу относятся: политическая неангажированность; отсутствие дискриминации по полу, возрасту, принадлежности к расе, вероисповеданию; отказ от поддержки националистических движений, а также отказ от поддержки фан-клубов.